adjust_crosshair Изменяет цвет прицела bottomcolor Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar Включает радар hideradar Выключает радар force_centerview Заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight Устанавливает ширину графика r_netgraph graphhigh Устанавливает максимальное значение, которое показывает график graphmedian См. выше hud_centerid Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0) hud_deathnotice_time Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана hud_fastswitch Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране net_graph Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" net_graphpos Определяет позицию информационного окна на экране net_graphwidth Ширина окна. r_decals Максимальное количество деталей, которые видны на карте r_drawviewmodel Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия r_netgraph Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2) r_shadows Тени игроков scr_centertime Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed Скорость открывания консольки scr_printspeed Скорость печати сообщений на экране sizedown Уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup Увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока viewframe Включает wireframe режим(только для OpenGL) cl_observercrosshair Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры) cl_showfps Показывает количество кадров в секунду cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов cl_slist Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist cl_solid_players Отображает модели в режиме "солид". cl_waterdist Дистанция в воде cl_adaptive Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS) cl_himodels Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание) cl_messages Показывать сообщения сервера cl_bob Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге cl_bobcycle Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге cl_bobup См. выше cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89) cl_pitchspeed Скорость изменения угла просмотра (225) cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89) cl_righthand Оружие в левой / правой руке. clear Очистить экран консоли clearlist Очистить список серверов clientport Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером force_centerview Обеспечивает вид игроком строго вперед vid_config_x Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800) vid_config_y Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600) vid_d3d Поддержка Direct3D vid_describemode Показать установки видео режима vid_mode Устанавливает видеорежим vid_stretch_by_2 Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток) viewsize Устанавливает видимый размер cl_hidefrags Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков cl_weather 1 вкл/выкл погоду