hisound Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz nosound Выключает (1) или включает звук (0) s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0-1) s_a3d Поддержка A3D s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize Устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d Выключает a3d s_distance Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax Поддержка EAX s_enable_a3d Включает a3d s_geometry Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки s_min_distance Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки s_numpolys Количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1) s_refdelay Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_verbwet Контролирует "сухость" звуков. speak Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello stopsound Прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy) ambient_level Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) _snd_mixahead Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1) displaysoundlist Включить / выключить показ всех загруженых звуков play Проиграть .wav файл volume Устанавливает громкость звука в игре bgmbuffer Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096) bgmvolume Включить / выключить звук